Search

Working Hours

Monday - Friday 10:00-21:00
Saturday 10:00-16:00
Sunday 10:00-15:00

Translation

УкраїнськаEnglishPolskiTürkçeРусский
Set as default language

Be healthy!

Look up

WHAT IS THE MEDICAL (SANITARY) OWNER AND WHO NEEDS IT?

All, You need to know about the form "1-OMK", You will find on this page
Home  /information   /WHAT IS THE MEDICAL (SANITARY) OWNER AND WHO NEEDS IT?
medical record,медкнижка купить,medical book,медицинская medical book to buyical book is,санкнижка,price list,the book is

WHAT IS THE MEDICAL (SANITARY) OWNER AND WHO NEEDS IT?

Sanitary book design, the extension

Personal medical book or health book is a document, which is a sign of the health of the employee, which is associated with activity in the public service, and other types of works requiring periodic medical examinations.

Today the sanitary (medical) owner in Kiev, as well as in other cities of Ukraine is issued to all working in order, provided for by the legislation. First medical book to start in order, in order to safeguard the work and to prevent occupational disease.Owner medical displays the results of the doctors examinations, laboratory, and x-ray studies, information about vaccinations and various markers of infectious diseases.

In additionmed owner also displays the results of the exams on the sanitary minimum and, of course, the conclusion of the doctor about access to work. The medical book is the result of a full list of required examinations, examinations of medical specialists, tests, which was established by the Ministry of health. In the case, when this document is missing, the employer has every right, to prevent his employee to his usual duties.. If the employee is allowed to perform his duties without a medical examination, the employer and his subordinate take full responsibility, which is provided by the legislation of Ukraine. The owner of medical always be under the control of the sanitary-epidemiological service, which controls the timeliness of the compulsory medical examination. The time of passing of such commissions entirely dependent on human life and shall be determined exclusively by the Ministry of health.

Medical examination health books depends on your profession and is performed only in the case, if your profession or place of work to this oblige.
Making health books can be of two types: primary (1 time all the time) or re (every half a year), the price on physical examination may vary. For further information on your specific case, please specify the information on the phone: (098) 121-32-32 or through our contacts.

The result of the bacteriological examination are valid 1 year.

Personal medical records should have all the people, working:

  1. In the food industry;
  2. At the enterprises of public catering and trade (stores, table, cafe, restaurants, pharmacies and other);
  3. At the enterprises of water supply facilities;
  4. In medical, preschool and educational institutions;
  5. On the objects of communal services;
  6. People, professional activity that the legislation provides for the holding of examinations at receipt for work and periodic medical examinations in the future.

Personal sanitary book you can get: stand in a queue in clinics, paying a lot of money for examination and testing in private clinics or we can issue you a personal medical record quickly and without any questions.

The price of health examinations for personal health books:

Today to pass a medical examination in the city polyclinic has become a problem for the average person. Before each office need to stand in a queue, and if you look at the time in which doing tests, we can see that it is convenient only for hospital staff, but not for their visitors. And for the exam on the sanitary minimum is allocated only a certain one day a week for all. In the end, the medical book Kiev is one, and then two weeks.

But at the present time people know, that time is money, so I don't want to lose him for nothing. Everyone has a choice, and one of them is to buy a medical book Kiev in private companies.

Fortunately we have you can do it much faster, it is only our company to take care of each person, which appealed to us. With us You quickly and efficiently complete your medical book, pass all professionals and will do the necessary tests without the fuss and queues. And it will spend only one day in relaxed and comfortable surroundings. Our managers will answer your questions.

Our firm are people of various professions such as: the waiters, sellers, drivers, teachers, students, nanny, barbers and people of other professions.Health book Kiev, buy you can have, is the key to a healthy and legitimate work. Only our clinic will allow physicians to circumvent state institutions and tests without any problems. We try to give homely atmosphere for those, who are drawn to us.

We are always happy to help everyone and on any subject!

In fact, every employee should treat examinations very seriously, after all, they can help prevent many diseases. So do not lose your time and buy care book Kiev to MedBook.com.ua.

The issue price?

Our company will help with the registration of an official medical book of a new sample for six months, on either year Only for200 USD. If your employer requires you to provide a health book with an insert (medical record with all doctors, analyzes, fluorography and wet seals), we are also ready to prepare it for you in just350 UAH.

What you need to order medical certificate?

All, what You need to do to start our cooperation – это заполнить онлайн-заявление прямо на сайте или связаться с менеджером по указанному номеру телефона. После завершения срока действия медицинской книжки или справки флюорографии, Вы можете снова оформить медицинскую справку по флюорографии у нас. Доставка осуществляется Новой почтой, наложенным платежом за счет получателя. Вы можете прийти на отделение и сделать обзор медицинской справки флюорографии. Если медицинская справка флюорографии соответствует всем требованиям, then you will need to make a payment. It is worth noting, our organization is ready to provide a medical certificate fluoroscopy inexpensive. Therefore it is necessary to request a medical certificate fluoroscopy with delivery to Ukraine on our website.

medical record,медкнижка купить,medical book,медицинская medical book to buyical book is,санкнижка,price list,the book is

WE GUARANTEE, WHAT WE HAVE:

  • only official forms;
  • only doctors, that really work, medical books;
  • honey. (sanitary) owner, we have obtained, official inspection and she is not afraid of;
  • if you want to, deliver urgent;
  • very reasonable prices;
  • need several books? — Discount is provided to You!

Поиск

Рабочие Часы

Понедельник - Пятница 10:00-21:00
Суббота 10:00-16:00
Воскресенье 10:00-15:00

Будьте Здоровы!

Посмотрите наверх

Перевод

УкраїнськаРусскийEnglish

ЧТО ТАКОЕ МЕДИЦИНСКАЯ (САНИТАРНАЯ) КНИЖКА И КОМУ ОНА НУЖНА?

Всё, что Вам нужно знать о форме «1-ОМК», Вы найдете на этой странице
Главная  /  Справки   /  ЧТО ТАКОЕ МЕДИЦИНСКАЯ (САНИТАРНАЯ) КНИЖКА И КОМУ ОНА НУЖНА?

ЧТО ТАКОЕ МЕДИЦИНСКАЯ (САНИТАРНАЯ) КНИЖКА И КОМУ ОНА НУЖНА?

Санитарная книжка оформление, продление

Личная медицинская книжка или же санитарная книжка – это документ, который является свидетельством состояния здоровья работника, который связан с деятельностью в обслуживании населения, а также другими видами работ требующих периодических медицинских осмотров.

На сегодняшний день санитарная (медицинская) книжка в Киеве, а также в других городах Украины выдается всем работающим в порядке, который предусмотрен законодательством. В первую очередь медицинская книжка заводиться для того, чтобы как можно лучше обезопасить работу и предупредить различные профессиональные заболевания. Книжка медицинская отображает результаты проведенных врачами осмотров, лабораторные, а также рентгеновские исследования, данные о профилактических прививках и разного рода отметки о перенесенных инфекционных заболеваниях.

Кроме этого мед книжка также отображает результаты сдачи экзаменов по санитарному минимуму и, конечно же, заключения врача про допуск к работе. Медицинская книжка – это результат проведения целого перечня необходимых обследований, осмотров врачей-специалистов, сдачи анализов, которые были установлены Министерством здравоохранения. В случае, когда данный документ отсутствует, работодатель имеет полное право на то, чтобы не допустить своего работника к его прямым обязанностям. Если же работник допускается до выполнения своих обязанностей без медицинского осмотра, то работодатель и его подчиненный несут полную ответственность, которая предусмотрена законодательством Украины. При этом книжка медицинская всегда находиться под контролем у санитарно-эпидемиологической службы, которая контролирует своевременность прохождения обязательных медкомиссий. Сроки прохождения таких комиссий полностью зависят от жизнедеятельности человека и устанавливаются исключительно Министерством здравоохранения.

Мед осмотр по санитарным книжкам зависит от вашей профессии и проводится только в том случае, если ваша профессия или место работы к этому обязывают.
Оформление санитарной книжки может быть двух видов: первичное (1 раз за все время) или повторное (через каждых пол года), от этого цена на медосмотр может меняться. Для уточнения информацию по вашему конкретному случаю уточняйте информацию по телефону: (098) 121-32-32 или через наши контакты.

Результат бактериологического обследования действителен 1 год.

Личную медицинскую книжку должны иметь все люди, которые работают:

  1. На предприятиях пищевой промышленности;
  2. На предприятиях общественного питания и торговли (магазины, столовые, кафе, рестораны, аптеки и другие);
  3. На предприятиях водопроводных сооружений;
  4. В лечебно-профилактических, дошкольных и учебно-воспитательных учреждениях;
  5. На объектах коммунального обслуживания;
  6. Люди, профессиональная деятельность которых законодательно предусматривает проведение медосмотров при поступлении на работу и периодические медосмотры в дальнейшем.

Личную санитарную книжку можно получить: отстояв огромные очереди в поликлиниках, заплатив большие деньги за осмотр и сдачу анализов в частных клиниках или мы можем оформить вам личную медицинскую книжку быстро и без лишних вопросов.

Цены на медицинские осмотры на личные санитарные книжки:

На сегодняшний день пройти медосмотр в городской поликлинике стало проблемой для обычного человека. Перед каждым кабинетом нужно выстоять в очереди, а если взглянуть на время в которое делают анализы, то увидим что оно удобно только для персонала больниц, но никак не для их посетителей. А для сдачи экзамена по санитарному минимуму выделяется только определенный один день в неделю для всех. В итоге медицинская книжка Киев делается одну, а то и две недели.

Но в нынешнее время люди знают, что время деньги, поэтому не хотят его терять зря. У каждого есть выбор, и один из них это купить медицинскую книжку Киев в частных учреждения.

К большому счастью у нас вы можете это сделать намного быстрее, ведь только наша фирма заботиться о каждом человеке, который к нам обратился. У нас Вы быстро и качественно оформите медицинскую книжку, пройдете всех специалистов и сделаете необходимые анализы без суеты и очереди. И для этого потратите всего лишь один день в спокойной и уютной обстановке. Наши менеджеры ответят на волнующие Вас вопросы.

В нашу фирму обращаются люди разных профессий такие как: официанты, продавцы, водители, учителя, студенты, няни, парикмахеры и люди других специальностей. Санитарная книжка Киев, купить которую вы сможете у нас, является залогом здоровой и законной работы. Только наша клиника позволит обойти врачей государственных учреждений и сдать анализы без лишних проблем. Мы стараемся подарить домашнюю уютную атмосферу для тех, кто к нам обращается.

Мы всегда рады помочь каждому и по любому вопросу!

На самом деле каждый работник должен относиться к медосмотрам очень серьезно, ведь именно с их помощью можно предупредить множество болезней. Поэтому лучше не терять дорогое для вас время и купить санитарную книжку Киев именно на MedBook.com.ua.

Цена вопроса?

Наша фирма поможет с оформлением официальной медицинской книжки нового образца на полгода, либо на год всего за 200 грн. Если же ваш работодатель требует от вас санитарную книжку со вкладышем (мед-книжка со всеми врачами, анализами, флюорографией и мокрыми печатями), то мы также готовы подготовить её для вас всего за 350 грн.

Что необходимо для заказа медицинской справки?

Всё, что Вам необходимо сделать для начала нашего сотрудничества – это заполнить онлайн-заявление прямо на сайте или связаться с менеджером по указанному номеру телефона. После завершения срока действия медицинской книжки или справки флюорографии, Вы можете снова оформить медицинскую справку по флюорографии у нас. Доставка осуществляется Новой почтой, наложенным платежом за счет получателя. Вы можете прийти на отделение и сделать обзор медицинской справки флюорографии. Если медицинская справка флюорографии соответствует всем требованиям, то необходимо будет произвести оплату. Стоит отметить, что наша организация готова предоставить медицинскую справку флюорографии недорого. Поэтому стоит заказать медицинскую справку флюорографии с доставкой по Украине именно на сайте нашей компании.

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО У НАС:

  • исключительно официальные бланки;
  • только врачи, которые реально работают, оформляют медицинские книжки;
  • мед. (санитарная) книжка, полученная у нас, официальная и проверки ей не страшны;
  • если нужно — доставим срочно;
  • очень разумные цены;
  • нужно нескольких книжек? — Скидка Вам обеспечена!